Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (680.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТ" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТИБАС" 816.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВЕРТЕКС" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СТОЛИЦА" 814.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД ИНФО" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР САМАРА" 813.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА +" 812.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 811.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РК" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР" 809.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРК" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКЦЕНТ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ КОЛЕСО" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОГРАФ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 804.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЕКТ ПЛЮС" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом