Конкуренты компании ООО "ЗООМИР"

Компания «ЗООМИР» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (271.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗООМИР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТАВКА" 326.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 325.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛИ МАРКЕТ" 325.78 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСТРОЙ" 325.56 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТУ ФИЛМ" 325.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОМИР" 325.37 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК - СИБИРЬ" 325.23 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕК" 325.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 325.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРАБЕТА" 324.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭЛКОМ" 324.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 324.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГИНВЕСТ" 324.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 323.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СКАН-НЕВА" 323.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА - СПЕКТР" 323.40 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 322.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВИНТЕХ" 322.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИХ" 322.09 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЭЛЕКТРОНИКИ" 322.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРГ" 321.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 321.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 320.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 320.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 320.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»