Конкуренты компании ООО "ИНДИГО 52"

Компания «ИНДИГО 52» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИГО 52» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-С 2019" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ КВИНС" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕЙД" 623.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТ" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ЗАПАД" 609.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВАЯ" 600.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ САЛОН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛ ФЕШН" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПУТЬ" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙКА" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРЕМИУМ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИТА" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИЛАРА" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПН" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕЛИНА" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом