Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-ТРЕНД"

Компания «ИНТЕР-ТРЕНД» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (51.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ТРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЦЕПТРУ" 62.00 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 61.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА - ЕК" 61.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИНФИНИТИ М" 61.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 61.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ЭКСПО" 61.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ" 61.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 61.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИД" 61.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ" 61.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 61.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ" 61.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 61.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 61.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ СЕВЕРО-ЗАПАД" 61.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 61.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 61.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 61.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВОРЛД" 61.46 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 61.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 61.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 61.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 61.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФЗЭБОКС" 61.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 61.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом