Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ ПРОДАКШН"

Компания «ГАСТРОНОМ ПРОДАКШН» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (41.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБМЕДИА" 50.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 50.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 50.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМИЯ РЕКЛАМЫ" 50.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТНИК" 50.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИВЕНТ" 50.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ЭЛЕКТРИК ШИП" 50.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛИТ" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЕЙД" 50.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК - МЕДИА" 50.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП АГ" 50.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 50.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 50.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛИДС" 49.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 49.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 49.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 49.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 49.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МОБАЙЛ" 49.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 49.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 49.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 49.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 49.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИЛЛЬ" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕА КОММУНИКЕЙШН" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»