Конкуренты компании ООО "СТИЛЛ"

Компания «СТИЛЛ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (12.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНТОМ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЕЛЬЕ АЛКО" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГИРКА" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО-ЮГ" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПЛЮС" 15.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Л" 15.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 15.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕНД ПЛЮС" 15.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АГРОДАР" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО+" 15.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГДВ" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-А" 15.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 15.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССНАБ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЭКО" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОМ" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА НА ГАЙДАРА" 14.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КАРМАНОВ - Д" 14.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМА-М" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом