Конкуренты компании ООО "КРИСТИНА"

Компания «КРИСТИНА» занимает 0.0032% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТИНА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМАВЕЛЛ" 2.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК-Р" 2.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДКО И СЛАДКО" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-92" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЕНБАРДЪ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЕЛЕНЫ НЕСТЕРОВОЙ" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРГАРИТКА" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОЖЕЯ" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАНИКЮРА "КРЕАТИВ" 2.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАУ ЖЕНСКИЙ КЛУБ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСЕРВИС" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ М" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "АЗБУКА СТИЛЯ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ - СТУДИЯ КРАСОТЫ" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЬ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСА" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ 155" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕРМ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-2" 2.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом