Конкуренты компании ООО "НАД-МЕД"

Компания «НАД-МЕД» занимает 0.0329% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (12.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАД-МЕД» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТО ИНОМАРОК" 15.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 14.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНРИС" 14.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЕРС"ИНТЕРНЭШНЛ" 14.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА" 14.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 14.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 14.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ГРАНД" 14.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 14.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АКТИВ" 14.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 14.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФА ДЖИ СЬЕРРА" 14.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙА" 14.44 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОМ-Л" 14.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕЗАНН" 14.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЙДОС" 14.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 14.27 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЛАКШЕРИ" 14.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИ" 14.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 14.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 14.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО НЕОТЕРИК" 14.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "КАГАМИ" 13.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом