Конкуренты компании ООО "ФЕРРУМ"

Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (51.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРРУМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗИС ДЖИ 03" 61.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРО" 61.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО ДОКТОР" 61.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗДРАВГОЛЬЯНОВО" 61.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОО "ВИТАФАРМ" 61.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНФАРМ" 61.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АПТЕКА №183" 61.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕВРОСЕРВИС" 61.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДОКТОР" 61.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 61.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 61.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ФАРМА ПЛ. МУЖЕСТВА" 61.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 60.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СИТИ" 60.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕКС" 60.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛС" 60.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ЛЕКАРСТВО" 60.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА № 68" 60.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕКА" 60.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 60.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "ФАРМАЦИЯ - АПТЕКА № 5" 60.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДЦЕНТР "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" 60.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА - 13" 60.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г.ВЛАДИМИРА" 60.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЗДОРОВЬЕ-ВОЛГОГРАД" 60.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом