Конкуренты компании ООО "ГРАДИЕНТ"

Компания «ГРАДИЕНТ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (57.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДИЕНТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЕЕ-ИНЖИНИРИНГ" 68.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 68.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МКМ-КАБЕЛЬ" 68.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ТЕХНОЛОГИИ" 67.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-НЕО" 67.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 67.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 67.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ-ЭЛЕКТРО" 67.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 67.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН АВТО" 66.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 66.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЛАЙТ" 66.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТ НЭЙЛЗ" 66.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 66.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ СВЕТ" 66.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСПАРК" 66.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕЦ" 66.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛИГА" 66.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБЭЛЕКТРО" 65.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЕКАР - М 65.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МИР" 65.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 65.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭН" 64.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ХОРДА" 64.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ГРУПП" 64.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом