Конкуренты компании ООО "НО СМОКИНГ"

Компания «НО СМОКИНГ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НО СМОКИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСНОВА" 16.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ" 16.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПЛЮС" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СЕРВИС 1" 16.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЭКСПО" 16.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДИ ГРУПП" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО СУВЕНИРОВ" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУ-РИТЕЙЛ" 16.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЦЫ СНОВ" 16.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 16.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ДЕЛО" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 16.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 16.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕМ ЭКСПРЕСС" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМЕДИА СЕО" 16.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТО" 16.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ МЕДИА" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 16.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом