Конкуренты компании ООО "ИНТЕР ЛАЙН"

Компания «ИНТЕР ЛАЙН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (620.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДЕРН ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 744.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 743.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛА МЕРЧ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 741.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КУРЬЕР" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ" 735.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРЕНТ" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 732.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТАНЦИЯ" 730.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "КРЕДО" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕГИОН КОМ" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 723.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛК" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИ-ПРИНТ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом