Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ЕВРОХИМ"

Общий объем рынка составляет 26.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (4.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ЕВРОХИМ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК ГАЛАКТИКА" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК СПБ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАМОС-ЮГ" 4.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МЕТИЗ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРЕР ГРУП" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ТЕХНОЛОГИЯ" 4.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БАСА" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАН" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАНТ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ.ТЕХКОМПЛЕКТ" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-БИЗНЕС-СЕРВИС" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙД" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ - БАРНАУЛ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСЕРВИС" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЬЮЗИК" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛ-УЛЬЯНОВСК" 3.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФМАН ГРУПП" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "НАСОС-АВТО" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБЕЛТ КОМПЛЕКТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом