старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРЕШ ПОИНТ"

Компания «ФРЕШ ПОИНТ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (64.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ ПОИНТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРА" 76.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЬЕ" 76.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЭКСПЕРТ" 76.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 76.80 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ 2011" 76.79 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАУРИ" 76.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТАГО" 76.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНКЕТ-ХОЛЛ" 76.75 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 76.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ОБЛАКА" 76.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦО" 76.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ СПБ" 76.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 76.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 76.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 76.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА" 76.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРДАК-2" 76.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ДЖЕЙ ФРАНЧАЙЗИНГ" 76.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИ 24" 76.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 76.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДРИК" 76.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "АМУР" 76.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ШАРОН" 76.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ПРОДАКТ" 76.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 76.44 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»