Конкуренты компании ООО "ГКК №1"

Компания «ГОРОДСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА №1» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (44.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА №1» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РРЦ" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 53.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 53.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИАСТАР" 53.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 52.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 52.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 52.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 52.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ" 52.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА АДВ" 52.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 52.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 52.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 52.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭДИ" 52.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ ФАБРИК" 52.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛС" 52.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 52.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 52.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 52.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМЕТА" 52.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МУЗЫКИ" 52.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ 152" 52.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 52.34 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 52.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом