Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0358% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0358% (13.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Л.А.М." 16.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОНЦЕПТ" 16.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД 1" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБЕРИ" 16.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ГРУПП" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 16.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДРЯШКА ЭЛЯ" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНА" 16.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-СИТИ" 16.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛКУЛЬТ" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС" 15.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДУБНЫЙ ГРУПП" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКОНЦЕПТ" 15.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ-ДВ" 15.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА БЬЮТИ" 15.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКС БЬЮТИ" 15.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИ-СПА" 15.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАРД" 15.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР БЬЮТИ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕК" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР КЛИНИК" 15.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЛАЗА" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»