Конкуренты компании ООО "ПРОМОТЕХ"

Компания «ПРОМОТЕХ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (154.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АТ" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМ" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР БНБА" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕЗОНАНС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОМОУШН" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТЕПЛО" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДШ ПРОМО" 181.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭР" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДЕНТИК" 180.63 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНИМАЦИИ" АНИМА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОВО ПАРК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГЕНТСТВО "ВИ - ПРИОРИТЕТ" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л&А" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом