Конкуренты компании ООО "РЕСТАН"

Компания «РЕСТАН» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (51.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 61.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ЭРА" 61.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 61.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЭР-ПРОЕКТ" 61.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИО АРТ МЕДИА" 61.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 61.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 61.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 60.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 60.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 60.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ПРОДЖЕКТС" 60.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ПРО" 60.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 60.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИСИ ГРУПП" 60.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АБРИС" 60.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННКОРП НН" 60.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 60.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 60.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР М" 60.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВА "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД" 60.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТСЕРВИС" 60.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 60.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ СПБ" 60.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 60.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 60.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом