Конкуренты компании ООО "МГД"

Компания «МОЛЛ ГРУПП ДЕВЕЛОПМЕНТ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (50.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЛ ГРУПП ДЕВЕЛОПМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РВА "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД" 60.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТСЕРВИС" 60.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 60.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ СПБ" 60.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 60.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 60.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ВОРКШОП" 60.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 60.18 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ПРИНТ" 60.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ВЕРСТЫ" 60.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 60.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 60.05 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 60.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 60.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО И СРОКИ" 60.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 60.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 59.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛКОМ" 59.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ РЕКЛАМА ГРУПП" 59.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ М" 59.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФПОИНТ" 59.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 59.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ МЕДИА ГРУПП" 59.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 59.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 59.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом