Конкуренты компании ООО "АГАТ-НК"

Компания «АГАТ-НК» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (23.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАТ-НК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОПОЛ ГРУПП" 27.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП СЕРВИС" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ПРЕМИУМ" 27.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ 1520" 27.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОС-ПОВОЛЖЬЕ" 27.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-СТРОЙ" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАГРУПП" 27.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЛЬГА И К-97" 27.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДА" 27.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОРИС" 27.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТЕРА ГРУПП" 27.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛАЙФ" 27.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-БМ" 27.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНССЕРВИС" 27.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАШСЕРВИС" 27.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИЯ ТРЕК" 27.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСЕРВИС" 27.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕТЕРБУРГ" 27.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 27.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРУПП" 27.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 27.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА УПАКОВКИ" 27.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ-ТУР" 27.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКХАНТЕР" 27.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом