старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМЕГА"

Компания «ОМЕГА» занимает 0.0084% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 131.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (11.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТЭС" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОН КОНТАКТ" 13.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОРА" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 13.06 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНУА" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЕКОР" 12.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПЕЦМАТЕРИАЛОВ" 12.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 12.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПРОЕКТ" 12.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМ" 12.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕБЕЛЬ ТЮМЕНЬ" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛЕР" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТО" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКСИНЧ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РАДИКА" 12.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАНТ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛ КРАФТ" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПЕРСПЕКТИВА-М" 12.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ПО "АЛЛЕГРО-КЛАССИКА" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»