Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТОС"

Компания «АБСОЛЮТОС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (39.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТОС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИКГРУПП" 47.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПС" 47.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ-НН" 47.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 47.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"ГЕРМЕС" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ НТ" 47.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС КМ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСЕРВИС" 47.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕЛАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 47.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТИЛКАТ" 47.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ ИНЖИНИРИНГ" 47.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ВКУСА+" 47.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН-СПОРТ" 47.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМСЕРВИС" 47.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРЕМЬЕР" 47.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 47.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСПЕЦСТРОЙ" 47.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГ КОМПАНИ" 47.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛЬНОГО СНАБЖЕНИЯ" 47.01 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-СИБИРЬ" 47.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТ-ИМПОРТ" 46.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 46.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ГРУПП" 46.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»