Конкуренты компании ООО "СИБИ ФЭМИЛИ"

Компания «СИБИ ФЭМИЛИ» занимает 0.0078% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 131.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИ ФЭМИЛИ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРТЕЛЬ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД ДИЗАЙНЕРА" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬИН" 12.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПОСТАВКА" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХНОРЕАЛ" 12.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКВ" 12.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АБСОЛЮТ" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕН ХАУС" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК УСПЕХ" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕБЕЛЬ СЕРВИС" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СЕРВИС" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ВИТРИНА" 12.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОСЕРВИС" 12.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 12.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЕСА" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПАРНАС" 11.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 11.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРАЙД" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-МСК" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМЕБЕЛЬ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом