Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК"

Компания «СТУДИЯ 25 КАДР-НОРИЛЬСК» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (65.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 25 КАДР-НОРИЛЬСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТИЯ" 78.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 78.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 78.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 78.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАТАЛОГ" 78.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 78.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 78.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКШОП" 78.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХНМ ИНТЕР" 78.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 78.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 78.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЕШ ЭНД КО." 78.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ФОТОН" 78.06 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА" 78.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРО" 77.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 77.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 77.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 77.86 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 77.77 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 77.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 77.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 77.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 77.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 77.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 77.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом