Конкуренты компании ООО "А-ПРАКТИКУМ"

Компания «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (47.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИПРИБОР" 56.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЭЛЕКТРО-УНИВЕРСАЛ" 56.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ТИТАНСНАБ" 56.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДРЕВ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТСИБ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 56.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИНВЕСТ" 56.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ" 56.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ТМ" 56.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕК" 56.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСЕРВИС-НОРД" 56.63 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "МЕКАС" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 56.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 56.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 56.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛАЙН" 56.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 56.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПАК" 56.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 56.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-ИМПОРТ" 56.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАК" 56.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРТЕХНИКА" 56.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМГРУПП" 56.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 56.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом