старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПМК ИНКОМ"

Компания «ПОЛЯНСКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ИНКОМ» занимает 0.0168% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (59.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЯНСКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ИНКОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ВКУСА" 71.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВ" 69.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕЕВСКОЕ" 68.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 67.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 67.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИМПУЛЬС" 65.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 65.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "БЕЛМЯСОМОЛТОРГ" 65.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ХАСАНШАИХ" 65.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКС" 64.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКИЙ СТАНДАРТ" 63.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 63.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 62.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИ" 61.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО" 60.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 60.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ЛОГИСТИК" 60.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОД" 60.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРИМА ЕВРОПА" 58.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ЗАУРАЛЬЕ" 57.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАН" 56.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ГРАНД" 55.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЭКС" 55.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЛИДЕР" 54.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТАГРОСНАБ" 53.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»