Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП"

Компания «ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (52.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙХОЛДИНГ" 62.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 62.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ГРУПП" 62.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 62.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 62.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТТЕРС" 62.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ" 62.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 62.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 62.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КВАРТАЛ" 62.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИДФОКС" 62.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАТ" 62.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 61.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ПРОФ" 61.83 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 61.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА" 61.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 61.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 61.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 61.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЭВЕНТ" 61.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРИНТ" 61.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК МАРКЕТИНГ" 61.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРУС" 61.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 61.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА МЕДИА" 61.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом