Конкуренты компании ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРАМИ" 4.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "РУСЬ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОРЕЗ" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙТЕХНИК" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. А. Т.+" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР - СВ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙСЕРВИС-СТ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-СЕРВИС" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ МИР" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ-2000" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЛ - ТОРЖОК" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛЫЕ ОКНА" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПЛАСТ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБ КОЛЬЦА" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА ПЛЮС" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНАТ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСТРОЙ-ПЛЮС" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОБГ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРТ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТИРКИ ПРО" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ БЕЛГОРОД" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИБЕР" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом