Конкуренты компании ООО "РАДА"

Компания «РАДА» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (42.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ОКЕАН" 50.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 50.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС МЕДИА" 50.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 50.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГД" 50.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕНИНГ.РУ" 50.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТАНИС" 50.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 50.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АДВ" 50.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-СТОЛИЦА" 50.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КБ "ИСКРА" 50.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЭДО ДИЗАЙН" 50.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН 171-КРАСНОДАР" 50.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 50.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 50.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 49.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО РЕКЛАМА" 49.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 49.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 49.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАННА" 49.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 49.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 49.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 49.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОР" 49.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 49.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом