Конкуренты компании ООО "ГРЕНЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (26.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕНЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТГРУПП" 31.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОФТОРГ" 31.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИРА" 31.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ КЛУБ" 31.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ-21 ВЕК" 31.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛО-СТРОЙ" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО СТРОЙ АЛЬЯНС" 30.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ89" 30.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 30.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИСТЕМА" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.СТРОЙ" 30.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПЛЮС" 30.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 30.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПЛАСТИК" 30.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИММЕРИ ОПТ" 30.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАСТРОЙ" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УЮТА" 29.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИЗЗОНА" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРМАТ" 29.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСЛАЙН" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕ РЕАЛИ" 29.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМ" 29.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНИК" 29.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРЕСТИЖ ВОРОТА" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»