Конкуренты компании ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН"

Компания «ОБЛАКО ОНЛАЙН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЛАКО ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ХАУС" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР-ЧЕБОКСАРЫ" 9.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МАРКЕТИНГ" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ПРОСТО" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ЭДЖЕНСИ" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РАКЕТА" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАНА" 9.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ЭКСПО" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "УРАЛ ВИЖН" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИТЕРРА СПБ" 9.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ДИСКАВЕРИ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙАЗС" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 9.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом