Конкуренты компании ООО "ЛАДЬЯ ПЛЮС"

Компания «ЛАДЬЯ ПЛЮС» занимает 0.1649% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1649% (90.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАДЬЯ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Е-ТРЕЙД" 108.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ПРЕСТИЖ" 106.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ДОСТАВКИ" 106.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР" 106.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЕС ГРУПП" 102.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАНЕТА АКВА" 101.34 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОНИСТА" 99.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО" 98.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТМЕД" 98.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 98.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 97.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 95.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ОКОН "ПЛАСТКОМ" 95.26 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 94.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 93.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РИТЕЙЛ ГРУПП" 92.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИТАТРЕЙДИНГ" 92.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 88.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛОФТ". 88.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ГРУПП" 85.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 84.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОСТОР" 84.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЦЕНТР" 83.72 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБЕСТ" 83.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ХАУС" 83.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом