Конкуренты компании ООО "МАДМЕН"

Компания «МАДМЕН» занимает 0.0187% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0187% (183.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДМЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД МЕДИАБАИНГА" 218.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД МЕДИА" 217.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМНЕТ" 217.65 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИРИН" 217.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТВЕТ" 217.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 216.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИШОП" 216.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 216.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 216.36 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДРАЙВ" 215.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 214.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 213.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ЭДЖЕНСИ" 212.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 212.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКАСОФТ" 210.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 360" 210.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 210.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДС" 209.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 209.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 209.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 209.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛАЙН" 209.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАНГО" 208.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 208.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 208.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом