старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "МЕДИАНА"

Компания «МЕДИАНА» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАНА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР АВТОМАТИЗАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУБИ-АЙТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "GEONEO.RU" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕТРА КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХНОГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА АЙТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИКЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТАВСОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ АГРАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКЛО.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАП2ВИЗИТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТАЙМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТКОТЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС-ДЕВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬФО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»