Конкуренты компании ООО "ЛИБРА ПЛЮС"

Компания «ЛИБРА ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИБРА ПЛЮС» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСИ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД+" 4.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ЗДОРОВЬЕ" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЭРА" 4.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕДСЕРВИС" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАРЕ ПЛЮС" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ТЫ И Я" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕД" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 4.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 4.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-КДП" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА КЛИНИКА" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ГБУЗ "НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ ЦРБ" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМЦ "ДИНАСТИЯ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОСМЕД" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ВРАЧ" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТОФОН" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ПРО" 4.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ" 4.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛГРУПП" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД. ЭЛИТ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ АНАЛИЗЫ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПАНАКЕЯ" 4.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»