Конкуренты компании ООО "РАША БАЙ ЛОКАЛЗ"

Компания «РАША БАЙ ЛОКАЛЗ» занимает 0.0147% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 18.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАША БАЙ ЛОКАЛЗ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРБИС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "УРАЛ БАТЫР" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ГОРИЗОНТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМТ "ВИЗИТ КАЗАНЬ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР-ТУР" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРХУ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИННА ТУР" 3.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕНА ТУР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕЛЕТУР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МАКС" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КИЖАНКА" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСАВЭЙ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИДЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ-ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ" 2.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РЫБАЛКА (КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ)" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС СЕРВИС ТУР" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ ТУР" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИКА" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАКОНДА" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "СИБИРЯКИ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС НЕВА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЛОСОСЯ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ОРХИДЕЯ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом