Конкуренты компании ООО "СИНКВЭРА"

Компания «СИНКВЭРА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (35.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНКВЭРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВУНДЕР ДИДЖИТАЛ" 42.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 42.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ОНЛАЙН" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 42.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 42.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС" 42.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 42.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 42.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 42.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 42.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 42.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТ" 42.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 42.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 42.41 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК "ПОЗИТИВ" 42.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕН" 42.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КАМЧАТКА" 42.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 42.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНТЕХ" 42.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 42.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 42.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ ПРО" 42.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 42.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом