Конкуренты компании ООО "СИТИТРИП"

Компания «СИТИТРИП» занимает 0.0074% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИТРИП» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЗДНИК-ТУР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТЦ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-СФЕРА" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТБ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТРЭВЕЛ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН РУС" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РАДУГА" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - СЕРВИС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТРЕВЕЛ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИ-ТУР" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК ДМС-СИБИРЬ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА ПЕРМЬ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ВОЯЖ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНО ПРЕМЬЕР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ОРХИДЕЯ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ВОЯЖ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЪКАДА" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУК ИНТЕРНЭШНЛ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СПБ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом