Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ"

Компания «ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОЛАЙН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА "ТУРРИС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "АЛЬТАИР" 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ - СИТИ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА ЭЛЬБРУС" 2.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ-КОЛОБОК-Ё" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН-СФЕРА" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИДА-СЕРВИС" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБРУС.КОМ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "ДИНАМО" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОТЕК - СМОЛЕНСК" 2.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - СВ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА54" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ М" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВКА" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПТОР" 2.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗ "РЕШЕНИЕ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМАК" 2.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПИТЕР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом