Конкуренты компании ООО "РЕПАБЛИК"

Компания «РЕПАБЛИК» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕПАБЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСГО-М" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 4.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНД" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ГЕНОР" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СД ПЛЮС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ СТОРОНА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА МЕДИА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИР" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АДФ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом