Конкуренты компании ООО "МЕДСЕРВИС"

Компания «МЕДСЕРВИС» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (17.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКС" 20.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП 2018" 20.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ ПОЛЯНЫ - ПОВОЛЖЬЕ" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 20.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТАЛЬ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОНТОРА" 20.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙД44" 20.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ НК" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО" 20.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМОНД" 20.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАВИГАТОР-М" 20.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАРОМАТ" 20.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 20.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СНАБ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГОПТ ПЛЮС" 20.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСР" 20.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗАРМАТУРА" 20.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 20.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШИНГСТОК" 20.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТЫ" 20.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 20.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 20.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом