Конкуренты компании ООО "АДАМ"

Компания «АДАМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИМИДОЛ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИКА СПБ" 6.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСБИЗНЕС" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОГРУПП" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-СЕРВИС" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "76 ЭКСПРЕСС" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМИК" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТЕР" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙДИНГ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР СПБ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСНАБ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТРЕЙД" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ" 6.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНАЯ МАНУФАКТУРА № 2" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬТАИР" 6.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОФФБАР" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУПАК" 6.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-Е" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРИАЛ" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ЭНЕРГОСОЮЗ" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУССОН КЕМИКАЛ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»