Конкуренты компании ООО "САЙЛАНС-ПРО"

Компания «САЙЛАНС-ПРО» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙЛАНС-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК "ТРИАРТ" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" 18.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 18.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 18.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАРМА" 18.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 18.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАСВЕТ" 18.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ПАБЛИКПРО" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛЕРИ" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МОЗАИКА" 18.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 18.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРАНСМЕДИА" 18.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИКА" 18.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕКЛАМА-ПРО" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 18.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕРФУД ПАБЛИШИНГ" 18.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЛЕНДЖ" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ М" 18.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ХАУС" 18.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПЛЮС" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 18.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНИЦА УСПЕХА" 18.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом