старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРИМЕКС"

Компания «ФАРИМЕКС» занимает 0.0070% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (101.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРИМЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАПТЕР" 121.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ ВЭЙ" 121.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНЦЕПТ СЕВЕР" 121.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭМ ГРУПП" 121.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВАС ДИДЖИТАЛ" 121.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР" 121.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 120.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ЭКСПЕРТ" 120.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 120.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДИУС" 120.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 120.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛИТИ" 120.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 120.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРД" 120.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 120.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ПЕРФОМАНС РЕСЕРЧ" 120.17 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 120.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСТЬЮБ РАША" 119.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЬТА" 119.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ВЭЙ" 119.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 119.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 118.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 118.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 118.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 118.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»