старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРЕСТИЖ"

Компания «СТРОЙПРЕСТИЖ» занимает 0.0009% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (74.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРЕСТИЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИС" 89.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРМА-ГРУПП" 89.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 89.56 млн руб. - Конкурентный анализ
"ГИДРОСТРОЙ - СЕРВИС" ФИРМА (ООО) 89.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ФОТОН" 89.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖКОМПЛЕКССТРОЙ" 89.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИ" 89.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСТРОЙПРОЕКТ" 89.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК "УРАЛ" 89.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 89.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИНВЕСТ СТРОЙ" 89.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ХАУС" 89.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 89.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ПРОГРЕССТРОЙ" 89.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕКТОР ГРУПП 89.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 89.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГРУП" 89.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 89.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АТЛАНТ" 89.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРСТРОЙ-92" 89.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТРОЙ" 89.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 89.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-Т" 89.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММ" 89.29 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ" 89.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»