Конкуренты компании ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ"

Компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТЕХИНФОРМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТЕХИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТК" 20.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 20.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРАЭКСПО" 20.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 20.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 20.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУКС" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 20.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ТРУМАН" 20.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 20.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗ МЕДИА" 19.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СБОР" 19.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 19.98 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 19.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭДЖЕНСИ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГИОН" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТПОСТ" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СОЮЗ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 19.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом