Конкуренты компании ООО "ТЯНЬ ЧЖУАНГ"

Компания «ТЯНЬ ЧЖУАНГ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (12.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЯНЬ ЧЖУАНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ СОНАТА" 14.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ПРЕМИУМ" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 14.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ПИ ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 14.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТУРЭКСПРЕСС" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТК "СТОЛИЦА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА", АО ТК "СЗК" 14.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРИАЛ" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТУР" 14.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКАЯ ЮРТА" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ КЛАСС КО" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 14.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 14.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТУР" 14.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УОЛД ЭДВЕНЧЕРС" 14.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА ТУР" 14.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК ЦЕНТР ТУРИЗМА" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТУР" 14.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТО СЕРВИС" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ТУР" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 14.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 14.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОНС" 14.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом