Конкуренты компании ООО "НЕКСТТУР"

Компания «НЕКСТТУР» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (10.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕКСТТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ НЕПТУН" 12.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС ТРЭВЭЛ" 12.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ 24" 12.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКИ-АРТУР" 12.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 12.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯНЬ ЧЖУАНГ" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 12.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖТРЭВЕЛ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТРАНСТУР" 12.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИБАЛТТУРС" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС АВИА ТУР" 12.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО - ТУРФИРМА "ПЕРОНА" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЯТРЕВЕЛ-БАЙКАЛ" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ.РУ" 12.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВ ГРУПП" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "МАРКА" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТРЭВЕЛ" 11.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАЛЕТО" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ" 11.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИНТУР" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 11.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 11.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом