Конкуренты компании ООО "ВЭЛТУР"

Компания «ВЭЛТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (496.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭЛТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛАВАН" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА СОЛАР ТУР" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТАР" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТУР" 594.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ГАЛЛЕЯ" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРО" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-ТУР" 593.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОИНТУР" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОЙ МИР" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГИЯ ТУР" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЛЕТО ТУР" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПИК" 588.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОМАР" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС ТРЕВАЛ КЛУБ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИНЕЯ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТРЭВЕЛ" 587.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ СОДРУЖЕСТВА" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДА ТУР" 585.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛФУТ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом