Конкуренты компании ООО "СМУ-4"

Компания «СТРОИТЕЛЬНОЕ МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-4» занимает 0.0085% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (56.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНОЕ МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-4» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ-АНТИКОР" 67.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РУССТРОЙ" 67.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЦЕНТРАЛЬ" 67.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМ" 67.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙКЕПИТАЛ" 67.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТРОЙ" 66.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 66.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ №2" 66.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК КОНСТАНТА" 66.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ" 66.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" 66.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 66.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 66.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИ-ТРЕЙД" 66.51 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРДЛОВСКСТРОЙЗАКАЗ" 66.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 66.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПР" 66.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СМ-900" 66.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 66.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 66.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 65.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 65.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 65.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАНА" 65.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СТРОЙ" 65.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом